В результате освоения программы учебной дисциплины обучающийся должен:
уметь:
- выделять жизненные циклы проектирования информационной системы; |
- использовать методы и критерии оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации; |
- использовать и рассчитывать показатели и критерии оценивания информационной системы, осуществлять необходимые измерения; |
знать:
- цели автоматизации производства; |
- типы организационных структур; |
- реинжиниринг бизнес-процессов; |
- требования к проектируемой системе, классификацию информационных систем, структуру информационной системы, понятие жизненного цикла информационной системы; |
- модели жизненного цикла информационной системы, методы проектирования информационной системы; |
- технологии проектирования информационной системы, оценку и управление качеством информационной системы; |
- организацию труда при разработке информационной системы; |
- оценку необходимых ресурсов для реализации проекта. |
Профессиональные (ПК) и общие (ОК) компетенции, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:
ПК 1.1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы. |
ПК 1.3. Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения. |
ПК 1.4. Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы. |
ПК 1.5. Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы. |
ПК 1.6. Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы. |
ПК 1.9. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией. |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
- Учитель: Ирина Гадяцкая